Первого февраля этого года я решил на время перестать вести социальные сети и посмотреть что будет с мыслями, состоянием, фокусом, продажами, персональным брендом, влиянием на бизнес в целом.

Выводы?

Глобально ничего не изменилось.

Значимость присутствия в социальных сетях переоценена нашей психологической зависимостью от них.

Это осознание повлекло за собой ещё ряд перемен и трансформаций.

Вышел из всех проектов, у истоков которых стоят бизнесмены, а не люди с глубокой компетенцией в своей теме.

Отказался от 99% некоммерческих публичных выступлений.

Перестал работать с компаниями, продукт или ценности которых мне не резонируют.

Отказался от индивидуальных клиентов с которыми не интересно или просто не по пути.

Забавно, что на результатах это никак не отразилось.

Надо чаще напоминать себе, что счастье – это не только достижение целей и результатов, но и способность делать это в соответствии со своими ценностями.

В принципе жить в соответствии со своими ценностями. Не зря стоики говорят – без власти над собой невозможно обрести свободу.

Приятно, что мысли эти приходят на родине Зенона Китийского- основателя стоицизма