Первого февраля этого года я решил на время перестать вести социальные сети и посмотреть что будет с мыслями, состоянием, фокусом, продажами, персональным брендом, влиянием на бизнес в целом.⠀
Выводы?
Глобально ничего не изменилось.
Значимость присутствия в социальных сетях переоценена нашей психологической зависимостью от них.
Это осознание повлекло за собой ещё ряд перемен и трансформаций.
Вышел из всех проектов, у истоков которых стоят бизнесмены, а не люди с глубокой компетенцией в своей теме.
Отказался от 99% некоммерческих публичных выступлений.
Перестал работать с компаниями, продукт или ценности которых мне не резонируют.
Отказался от индивидуальных клиентов с которыми не интересно или просто не по пути.
Забавно, что на результатах это никак не отразилось.
Надо чаще напоминать себе, что счастье – это не только достижение целей и результатов, но и способность делать это в соответствии со своими ценностями.
В принципе жить в соответствии со своими ценностями. Не зря стоики говорят – без власти над собой невозможно обрести свободу.
Приятно, что мысли эти приходят на родине Зенона Китийского- основателя стоицизма