С появлением блицдокладов возникло и разнообразие форматов. Один из них — ночи “Печа-Куча” с японского “болтовня” основанные Астрид Кляйн и Марком Дитамом из токийского архитектурного бюро Klein Dytham Architecture. Мероприятие задумывалась как одноразовое событие для дизайнеров и архитекторов, но приобрело мировую популярность. В апреле 2015 проводилось в 790 городах: в Токио прошла 123-я “Печа-куча”, 61-я Сиэттле, 58-я в Сан-Франциско. В Лондоне на ивент пришли 2000 человек. Особенностью формата стала продолжительность выступлений – 6 минут и 40 секунд, вместо привычных 5. Девиз «Ночь Печа-куча: ради содержания, а не прибыли» определяет идеологию мероприятия.

А содержание всегда определяет успех речи и худшее, что можно сделать — говорить банальности. Это ставит крест на любой харизме. Спикер обязан глубоко исследовать предмет выступления. В этом поможет погружение в историю, тренды, биографии, социокультурные, экономические и технологические предусловия. Выберите самые яркие факты, расскажите историю, сошлитесь на авторитет, но не забывайте, что в основе речи — решение актуальной для слушателей задачи. ⠀
Дмитрий прекрасно использовал “ВАУ-эффект” уникального контента, что сделало его вступление одним из самых содержательных.

Starlight Talks первая в Украине площадка для блицдокладов. Организованная медиа холдингом Stalight Media в формате 5 минут, автоматическая смена 20 слайдов каждые 15 секунд. Первое мероприятие было проведено 19 декабря 2018, тогда на сцену вышло десять представителей теле индустрии и поделились своим видением решений профессиональных и повседневных задач. Сейчас я готовлю спикеров уже к второму мероприятию, а вы можете посмотреть как прошло первое.