Лифтовый питч — самый сложный и старый формат блицдоклада. Его история уходит в середину 20-го века. Начинающие предприниматели в США пытались привлечь потенциальных инвесторов в свой проект пока те едут в лифте. На все было от 30 секунд до минуты. Ярчайшим примером elevator pitch является история основания Google. В 1998 году начинающие Сергей Брин и Ларри Пейдж получили на развитие своей еще несуществующей компании 100 тысяч долларов, потому что успели доходчиво объяснить опаздывающему на встречу Энди Бехтольшайму выгодность вложения.

Сегодня способность донести идею за минуту все так же высоко ценится и вовсе не из-за экономии времени. Краткость в данном случае показатель компетентности. А еще если идея лаконично упакована, то и с рекламой и маркетингом проблем не будет, ведь чем проще — тем легче продать.

Люди не получают желаемого, потому, что не говорят об этом. Первая и часто последняя преграда на пути к результату— страх. Это эмоция, и ей не место внутри, а простейший способ освободить себя от ее влияния — высказать, что мы и видим на видео. Даже мировые знаменитости часто начинают свои речи с описания переживаний. Готовность обнажить свои чувства — признак силы и искренности, а именно такие черты вызывают доверие, симпатию и как следствие содействуют получению желаемого.

Starlight Talks первая в Украине площадка для блицдокладов. Организованная медиа холдингом Stalight Media в формате 5 минут, автоматическая смена 20 слайдов каждые 15 секунд. Первое мероприятие было проведено 19 декабря 2018, тогда на сцену вышло десять представителей теле индустрии и поделились своим видением решений профессиональных и повседневных задач. Сейчас я готовлю спикеров уже к второму мероприятию, а вы можете посмотреть как прошло первое.